Стих маршака посмотри мой юный друг

ДО СВИДАНИЯ 1 КЛАСС Цели: подвести итоги 1го года обучения; проверить умения знания по предметам; развива. Название: ДО СВИДАНИЯ 1 КЛАСС Цели: подвести итоги 1го года обучения; проверить умения знания по предметам; развива. Категория: drugoye Описание: Учитель. Учитель: Три девицы в первый разСобирались в первый класс. Ручка карандаш пенал Ранец мой тяжелый сталУчитель. Я вас тоже научуИ скажу вам не тая:Я детей учить хочуКак и бабушка мояУчитель. Дата добавления: 2015-04-14 Размер файла: 261. Чтобы скачать работу - поделитесь ею с друзьями в социальной сети!!! СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДО СВИДАНИЯ, 1 КЛАСС! » Цели: подвести итоги 1-го года обучения; проверить умения, знания по предметам; развивать речь, внимание, быстроту; воспитывать чувство товарищества, сплочённости. Ход праздника Звучит песня «Чему учат в школе» Малышами много раз Мы играли в 1 класс. Даже снился мне во сне Класс с табличкой 1-Б. Повторяли раз по сто Маршака или Барто И вздыхали день за днем: « Очень медленно растем». Снился класс нам не раз, В сентябре мечта сбылась. Утром форму мы стих маршака посмотри мой юный друг, Взяли новые портфели И пошли мы первый раз В 1 класс. Мы были все стих маршака посмотри мой юный друг малышами, Когда вошли впервые в этот класс, И получив тетрадь с карандашами За парту сели первый в жизни раз. У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первыйсвой памятный класс! И первый учебник и первый урок И стих маршака посмотри мой юный друг заливистый школьный звонок. Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день- день прощания с первым классом. Кажется совсем недавно вы пришли в нашу школу держась за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, крепко подружились и подросли на год. Трудным был первый класс- первая ступенька на лесенке знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. И вы справились Я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой. А вы знаетечто некоторые наши ученицы еще в детском саду готовились к школе. Учитель: Три девицы в первый раз Собирались в первый класс. Я хочу учиться в школе Все сложила в ранец я, Только нету букваря, Есть линейка, клей, тетрадь, Чтобы буквы в ней писать. Есть коробка пластилина И конструктор надо взять: На уроке мы машины Будем все изобретать! Есть резинка — это ластик. Есть оранжевый фломастер, Есть набор бумаги разной: Желтой, синей, ярко-красной. Ручка, карандаш, пенал — Ранец мой тяжелый стал! И тогда сказала Аня, Та, что в синем сарафане. Кто сказал, что Аня плачет? Не роняла в речку мячик — У меня мяча-то нет, Мне исполнилось семь лет! И пойду я в этот раз В самый лучший первый класс! Буду я учиться в школе, И мечтаю я о том, Чтоб учиться на «отлично» И, как папа, стать врачом! А молчавшая Марина Вдруг подружкам говорит: Марина. Я леплю из пластилина, Изучила алфавит, Расскажу без напряженья Вам таблицу я сложенья! Знаю север, знаю юг, Нарисую мелом круг. Я вас тоже научу И скажу вам, не тая: Я детей учить хочу, Как и бабушка моя! Три девицы первый раз Собирались в первый класс! И вот близится тот радостный день, тот заветный час… ПЛАКАТ « 31 августа» Ученица. Волнуются мама и папа, и я, Весь вечер волнуется Наша семья. Давно все готово - И форма, и бант. И чудо-цветы Украшают сервант. А мама растеряна: «Все ли в порядке? » - И снова на форме Прогладила складки, А папа забылся Совсем от волненья – Коту вместо каши Он бухнул варенья Я тоже волнуюсь И даже дрожу, За мамой и папой Весь вечер хожу. Мне мама сказала: Стих маршака посмотри мой юный друг не будь! Я думаю, как бы Сегодня заснуть. Ведь ты завтра В школу пойдешь В первый раз Всё завтра меняется В жизни у нас». — Кто-то где-то сделал парту. Ручки и карандаши в пенале. И пришли мы на рассвете, Как и все другие дети, В первый раз в первый класс. Там звонок на перемене. Стоят счёты возле стенки. Значит, нужно так учиться, Значит, нужно так трудиться, Чтобы людям не стыдиться. Гости улыбаются, а дети постараются сегодня показать все, чему учились, все, к чему стремились. Нам надо очень многое сегодня рассказать. Итак, урок русского языка! Ученик ты будешь славный, Коль начнёшь писать с заглавной И возьмёшь в соображенье Точкой кончить предложенье. Не забудь и знаки прочие: Запятую, многоточие… Знаки препинания Нужны нам как дыхание. В сочетаниях ЖИ-ШИ Только И всегда пиши. В сочетаниях ЧА-ЩА Пишем только букву Стих маршака посмотри мой юный друг сочетаниях ЧУ-ЩУ Пишут только букву Учитель: Ребята, не забудьте эти правила А теперь для вас небольшое задание. Решите анаграммы – переставьте буквы в словах так, чтобы получились новые слова, например: кот – ток. Насос – сосна Масло – смола Автор – товар Банка – кабан Баян – баня Шрам — марш Учитель: Следующий урок- математика. Чтоб врачом, стих маршака посмотри мой юный друг или летчиком стать Надо, прежде всего, математику знать. И на свете нет профессии… Вы заметьте-ка друзья, Где бы нам не пригодилась – Ма -те — ма -ти — ка! И прекрасна, и сильна математики страна. Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то: Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада? Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах? Учитель: Ребята, давайте покажем родителям как хорошо мы научились считать. Я буду читать вам задачки, а вы должны решить их. В снег упал Сережка, А за ним Алешка, А за ним Маринка. А за ней Иринка, А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят? Наша Маша рано встала. Кукол всех пересчитала: Две матрешки на окошке, Две Аришки на перинке, Две Феклушки на подушках, А Петрушка в колпачке На зеленом сундучке. Наша Маша рано встала. У меня четыре книжки, Две картинки и два мишки, Стих маршака посмотри мой юный друг ответит всех быстрей, Сколько у меня вещей? Повезло опять Егорке: У реки сидит не зря – Пять карасиков в ведерке И четыре пескаря. Посчитай-ка улов, У кого ответ готов? Побаловать мама Сашу решила, Ещё 2 ореха ему положила. Теперь все орехи сложи. Сколько в кармане ореховскажи? Мама: Ты, огорчишь так отца своего! Считать не умеешь- позор для семьи! Саша: Дырявые, мамакарманы мои! Мини-сценка « Поделился» Мама: Вот, 4 сладкие груши лежат на тарелке. Не кушай, а слушай! Если одна из них брату достанется Сколько тебе на тарелке останется? Одну ведь ты брату отдашь своему! Георгий: Да я то бы рад, Мне пример этот ясен! Но только мой брат на одну не согласен! Следующий по расписанию – урок физкультуры. Ребята выполняют движения по ходу стихотворения. Физ, и -куль, и -ту, и -ра. Руки вверх, руки вниз – это физ- Крутим шею, словно руль, – это -куль- Ловко прыгай в высоту – это -ту- Бегай полчаса с утра – это -ра! Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым, Плюс – хорошая фигура. Вот, что значит Хором. А теперь урок литературного чтения. Стих маршака посмотри мой юный друг – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, мы учим их, они учат нас. Прочёл рассказ я в стих маршака посмотри мой юный друг раз. А папа удивлялся: «Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся! Читать – нелегкий труд, в глазах от букв рябило. Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было. Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь! ЗАГАДКИ угадывание литературных героев. Чудо — грива золотая, По горам парнишку носит Да никак его не сбросит. Знайте, этого плутишку Никому не обхитрить: Людоеда, словно мышку, Умудрился проглотить! И шпоры звенят у него на ногах, Скажите мне, кто это?. Появилась девочка В чашечке цветка. И была та девочка Чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке Девочка спала. Вот такая девочка, Как она мила! Он и весел, и незлобен, Этот милый чудачок. С ним хозяин, мальчик Робин, И приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник, И на мед особый нюх. Всем по сказке интересной Мальчик – луковка знаком. Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг: Небо светло-голубое, солнце светит золотое, Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает, Поле, речка и трава, горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса, Человек и время года – это всё вокруг – природа! ИГРА -КРИЧАЛКА Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте, Одно из стих маршака посмотри мой юный друг – да или нет – ответьте вслух! — Скажи, приветствуя рассвет, Поёт ли сом усатый? Можно бегать и шуметь, Танцевать и песни петь, Можно сесть и помолчать, Только – чур – нельзя скучать! Все мальчики изображают персонажей стихотворения. Выходят постепенно и замирают в подходящей позе. Автор: А перемена такая большая, Автор: Но вот прозвенел звонок. Что превращенья любые бывают… Зовёт он нас на урок. Там, где был Артём и Сашка, Учитель заходит в класс, Скачут ниндзя-черепашки. Учитель глядит на нас. Из-за шкафа кто-то вылез, Учитель. Был на класс наш налёт? Оказалось – Брюс Уиллис. Шаг – остановка, ещё – остановка, Учитель. К нам заходил бегемот? В класс Терминатор прошествовал ловко. Кто в коридоре промчался, как рокер? Может быть, класс не наш? То на заданье отправился Уокер. Вышли дежурные, смотрятся браво, Учитель. Может, не наш этаж? Чем не стажёры в «Полиции нравов»! Просто была переменка Ведь пропадает без нас Голливуд! И мы разыграли тут сценку. Значит, это не обвал? Слон стих маршака посмотри мой юный друг нас не танцевал? Очень рада, Оказалось, Я напрасно волновалась! А теперь урок рисования. Полдня рисовал я красавца – коня. И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: «Чудесная, Мишенька, вышла овечка! » Но с тем же рисунком я к папе пошёл. И папа сказал мне: «Отличный козёл! » Потом похвалила малышка-сестрёнка: «Ты очень красивого сделал котёнка». И братец мой старший меня похвалил: Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил! Выполним упражнение «Волшебное превращение». Превратите круг в кого-нибудь или во что-нибудь! Учитель музыки вошёл в просторный класс, И с музыкою в класс мы дружно входим. И льются звуки чистые у нас, И мы поём все лучше с каждым годом! Стих маршака посмотри мой юный друг В старину люди на праздниках любили петь частушки, и мы для вас сегодня их споём: 1. Каждый день у нас уроки- Вам частушки пропоём. Лепим, красим, стих маршака посмотри мой юный друг, Как в своей любимой школе Изучаем цифры. Раньше мамы нам читали 4. Любим мы решать задачи. Про зайчат и про лису. Кто быстрей и кто вперёд. А теперь читаем сами А задачки-то какие- Про любовь и про луну. Сам профессор не поймёт. Все науки одолеем, 6. Первые класс уже кончаем. Всё у нас получится, Часики протикали, Потому что наши мамы А теперь у нас, ребята, Вместе с нами учатся. Мы за лето отдохнём, Сил поднаберёмся. А в начале сентября Снова соберёмся 8. Мы частушки вам пропели, Мы их пели от души. Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим, Правда, замечательно? В первый раз Год назад ты принял нас, Перешли мы во второй И прощаемся с тобой! Трудно было нам, поверьте, Читать, писать и рисовать. Иногда не получалось, Приходилось и рыдать. Полюбили мы друг друга, За подруг стоим горой. И со мной моя подруга Переходит во второй! А учительница, что же? Бросит разве нас с тобой? Нет, учительница тоже Переходит во второй. Так дорогою весёлой Мы шагаем, вставши в строй. Вместе с классом и со школой И со всей родной страной. В стих маршака посмотри мой юный друг кончены уроки. Перешли мы в старший класс. Полежать на солнцепёке Приглашает море нас. Пусть спокойно стих маршака посмотри мой юный друг нашей школе Спит до осени звонок. Для вас сегодня праздником Кончается учеба. В день этот знаменательный Хотим мы пожелать Друзей вам замечательных Найти и не терять, Чтоб в жизни радости И счастья больше было. Здоровья, чтоб учиться На «5» вам сил хватило! Все порадуйтесь за нас, Мы перешли стих маршака посмотри мой юный друг 2-ой класс! На этом наш праздник заканчивается. Я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса и началом летних каникул! Друг другу мы стали большими друзьями, Как будто одна мы большая семья, Наступит сентябрь и все соберёмся! Всем счастья и радости! ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель дисциплины Управление экономическими ресурсами. Свое название витамины получили от латинского слова вита жизнь т. Çак чӑваш халӑх юррине кам юрлатьши Вӑл Мефодий Иванович Денисов. Паянхи урок теми те пирĕн Мефодий Иванович Денисов ячĕпе çыхӑннӑ. Современные этические принципы деловых отношений 3. Закономерности межличностных отношений 4. Активизировать внимание и восприятие. Тригонометрические функции двойного угла.

См. также