Бизнес план производство колбасы

Как открыть колбасный цех: бытует мнение, что качественные колбасные изделия могут производиться на крупных комбинатах. Это не совсем верно. Некоторые изделия могут производиться в небольшом колбасном цеху. Качественный мини-цех по производству колбасы способен конкурировать с крупными предприятиями. Владелец такого цеха будет получить прибыль, а ее часть можно вкладывать в расширение цеха или в создание собственной фермы. Такая перспектива кажется, очень заманчивой и тут вы сможете узнать, как открыть колбасный цех. Выбор помещенияКак открыть колбасный цех: большая часть успеха колбасного бизнеса зависит от помещения. Поэтому этот этап является очень важным. Производство колбасы нельзя осуществлять в жилом помещении. Для этого составляется техническое задание, где указывается расчет потребляемого сырья и ассортимент продукции. Также тут обозначается список оборудования и технология производства. Это задание направляется в ветеринарные службы для согласования. Когда проект будет утвержден, можно начинать технологический процесс производства колбасы. Оформление сертификатовПо закону, чтобы открыть колбасный цех, нужно сертифицировать продукцию. В список документации для получения сертификатов входит протокол испытаний, свидетельство от ветеринарной службы, сертификаты качества. Владелец цеха обращается с заявлением, где указывает, что он собирается заниматься производством колбасы, которая соответствуют всем нормам. Только качественное сырье позволит избежать проблем в будущем. Качество готовых колбас, целиком и полностью зависят от сертифицированного сырья. Колбаса, обычно, производится из говядины или свинины. Некоторые производители используют баранину или мясо птицы исходя их рецептуры. Мясо по упитанности можно использовать в любой категории, но, как правило, говядина выбирается практически обезжиренная. Производство колбасы осуществляется из охлажденного, парного или размороженного мяса. Производство колбасы и другой продукции осуществляется только из парной говядины. Данная категория бизнес план производство колбасы хорошо поглощает влагу, в отличие от размороженного сырья. Высокая влагоемкость мяса дает возможность получить колбасы нужно влажности, что повышает ее вкусовые свойства. В состав бизнес план производство колбасы, кроме мяса входят животные жиры. Они нужны для повышения калорийности продукции. Производство колбасы диетической не обходится без меланжа и молока. В изделия, которые производятся на мясном и растительном сырье, добавляют крахмал, соевый концентрат и различные крупы. По бизнес план производство колбасы, помимо сырья, колбасе требуются ингредиенты, чтобы придать готовой продукции специфический вкус. К этим компонентам относятся соль, сахар, пряности, специи и нитрит. Эти компоненты добавляются в определенных пропорциях. Для улучшения вкуса продукции некоторые производители добавляют аскорбинат натрия, глютоминат и фосфаты. Технология изготовления вареных колбасных изделийВареной является та продукция, которая бизнес план производство колбасы из мяса и подвергается жарке и варке. Этот процесс состоит из расчленения туши на части, с соблюдением анатомических правил разделки. Пол туши говядины делится на восемь частей, свинины — на пять частей. Это бизнес план производство колбасы представляет отделение мяса от бизнес план производство колбасы ткани. Проводится эта операция вручную с использование острых ножей. Это процесс представляет собой удаление хрящей и сухожилий их мяса. Мясо подлежит измельчению в зависимости от своего термического состоянии. Измельчение производится на волчках разного диаметра. Мясо раскладывается в емкости для посола, заправляется специями и оставляется в специальных камерах при температуре определенной температуре. Такой процесс называется процессом созревания, когда мясо приобретает бизнес план производство колбасы аромат и клейкость. На этом этапе проводится вторичное измельчение заправленного фарша. При приготовлении фарша в него добавляются бизнес план производство колбасы и специи, при необходимости шпик. Все это перемешивается, и в фарш добавляется вода и лед. Этот процесс необходим чтобы: Этот процесс представляет собой наполнение фаршем искусственных или натуральных оболочек. После этой процедуры изделия принимают соответствующую форму. Размер оболочки зависит от вида изделия. Осуществляется наполнение на специальном оборудовании. Большую колбасу привязывают поперечно каждые 4 см для улучшения прочности оболочки. Далее проводится шприковка — оболочку прокалывают в местах, где скапливается воздух. Для колбас в искусственной оболочке данная процедура не проводится. На данном этапе изделия подвешиваются на рейки. После бизнес план производство колбасы рейки помещаются для осадки в специальное отделение. После обжарки колбасы обжариваются в специальных камерах. Тут изделия обрабатываются дымом на протяжении шести часов при температуре до 80 градусов. Этот процесс является завершающим этапом термической обработки. Проводится варка в паровых камерах на протяжении двух часов. Сосиски варятся около 10 минут. В толще батона, готовности изделий должна составлять порядка 70 градусов. На этой стадии, колбасные изделия охлаждаются под душем, обсыхают, и отправляются в холодильные камеры на хранение. Длительное время многие виды колбас не хранятся. Срок хранения зависит от оболочки. В сумме покупка, доставка и установка оборудования обойдутся в 72 млн. Далее производится наем персонала и закупка сырья. Прибыль рассчитывается в качестве разницы между полной бизнес план производство колбасы и выручкой поле реализации и в данном случае составляет почти 25 процентов. Цех по производству колбасы окупится через полтора года. Поэтому можно сказать, что изготовление вареной колбасы является выгодным делом. С течением времени мини-завод можно расширить для увеличения объемов производства и вопрос - как открыть колбасный цех, уже будет вами изучен. САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ Такое понятие, как синдром хронической бизнес план производство колбасы было предложено сравнительно недавно. Формы и методы подбора персонала предполагают под собой подбор качественного персонала для бизнеса.

См. также